Совместную программу для всех, кто давно хотел упаковать свой бизнес во франшизу, проведут с 20 по 22 февраля. Количество мест ограничено.
Принять участие в интенсиве смогут предприниматели с действующим бизнесом и опытом работы более года. Программа позволит бизнесу изучить все ключевые аспекты рынка франчайзинга, шаг за шагом описать главные условия своей франшизы и получить советы напрямую от экспертов-практиков.
Приём заявок открыт по выделенной ссылке. В случае прохождения отбора, участники получат ссылку на закрытую группу ВКонтакте, где и будет проходить интенсив.
Приём заявок открыт по выделенной ссылке. В случае прохождения отбора, участники получат ссылку на закрытую группу ВКонтакте, где и будет проходить интенсив.
Как это будет?
Интенсив учитывает высокую загрузку участников, поэтому лекции будут длиться не более 25 минут — в структуре только концентрированная информация и практические задания. Вся информация остается в записи. В день предусмотрено не более 4 таких роликов. Общее время на изучение с учетом задания не превысит полутора часов в день.
Домашние задания участников будут проверять эксперты франчайзингового рынка. По каждой работе они дадут развернутую обратную связь на электронную почту. Благодаря конкретным советам за три дня у участников сложится основное описание франшизы и экономики для развития этого направления.
Программа интенсива
1 день
- Что такое франшиза простыми словами
- Актуально ли запускать франшизу в 2023 году
- Готов ли ваш бизнес к развитию по франшизе
2 день
- Подготовка к созданию пакета франшизы
- Управляющая компания
- Материалы для продажи франшизы
- Финансовая модель франшизы
3 день
- Маркетинг микс для продажи франшизы
- Дорожная карта успешной сделки
- Юридическое оформление франшизы
- Финальный эфир
Результатом обучения станет готовое целеполагание для развития компании на 5 лет: участники проведут аудит своего бизнеса на готовность к развитию по франшизе, распределят задачи по упаковке франшизы между сотрудниками и сторонними компаниями.
Кроме того, предприниматели составят бюджет для развития направления, сформируют структуру и наполнение презентации франшизы, соберут данные для финансовой модели и определят каналы рекламы, а также специалистов для привлечения клиентов.
Экспертами интенсива станут практики – основатели и руководители франчайзинговых сетей:
Василь Газизулин — автор книги «Вырасти с франшизой», сооснователь и управляющий партнер проектов TopFranchise.ru/TopFranchise.com
Юрий Михайличенко — исполнительный вице-президент Российской Ассоциации Франчайзинга Александр Кравцов, владелец компании «Руян», бренды: «Раптор», Gardex, Mosquitall, Forester, Norveg. Франшиза магазинов Экспедиция включала более 500 партнеров.
Станислав Рублёв — основатель компании Fort Family, франшиза тематических квест-шоу: Fort BOYARD, Зов Джунглей, Джуманджи, Золотая Лихорадка и др. 17 собственных филиалов и ещё 100 работают по франшизе.
Елена Мингова — руководитель блока детского образования Комитета по развитию женского предпринимательства Опоры России, основатель франшизы билингвального (русско-английского) детского сада «Космо Кидс». В сети 11 садов, 7 открыто по франшизе.
Альбина Назарова — генеральный директор и основатель компании SAHAR&VOSK. 126 филиалов по России и Казахстану. 11 собственных филиалов в г. Уфа и г. Казань.
Юлия Руденко — заместитель директора по B2B ГК Слетать.ру. Развитие и руководство проектами Сети турагентств Слетать.ру и Академии Слетать.ру. 300+ турагентств федеральной сети Слетать.ру в России.
Юлия Данилова — директор по маркетингу сети магазинов белья и колготок «Стильпарк». Сеть насчитывает 35 магазинов в России, Казахстане и Узбекистане.
Кравцов Андрей — директор по продажам и эксперт-евангелист «РОББО» - франшиза школ робототехники и программирования для детей. 150+ франшиз.
Надежда Сидорина — директор по франчайзингу сети INVITRO — лабораторная диагностика. Более 700 франчайзинговых медицинских офисов, география от Калининграда до Петропавловск-Камчатского.
Елена Чернова —директор по продажам франшизы в России и СНГ международной школы программирования и математики «Алгоритмика»
Олег Лихачев — руководитель отдела маркетинга сети магазинов вкусных колбас РЕМИТ. 84 франчайзи, 138 магазинов по франшизы, 3 собственных;
Андрей Уваров — директор по франчайзингу группы компаний ERSTA и франшизы салонов красоты BABOR. 33 салона по франшизе в разных городах РФ.
Юрий Белонощенко — основатель сети детских клубов и садов интеллектуального развития «Бэби-клуб и Бэби-сад». Франчайзинговая сеть из 168 клубов и садов.