📍Оно направлено на повышение имиджа республики, определение потребности в едином бренде и способов его использования предпринимателями.
📍Главные цели:
- Познакомить с темой брендинга как эффективного метода кооперации ресурсов МСП.
- Определение основных направлений развития туризма в республике.
- Составление карты участников МСП, будущих участников развития территориального бренда.
📍Расписание:
11 апреля в 14:00 «Понятие территориального бренда»
12 апреля в 14:00 «Гастрономический брендинг»
13 апреля в 09:00-13.00 «НХП - как часть туристической стратегии»
14 апреля в 14:00 «Формирование плана по разработке единого территориального бренда и системы локальных брендов»
📍Запись по телефону: 89374676600.
📍ул. Лермонтова, 7а, конференц-зал.